Загрузка...

Как увеличить продажи в интернете и получать больше прибыли

Маркетинг
3 месяца назад
2.6 тыс.
Марина Петренко автор статьи
Автор
на столе тележка для продуктов, коробки, ноутбук, девушка за столом

Интернет давно уже вошёл в нашу жизнь и стал её неотъемлемой частью. И, конечно, уже с первых своих дней он использовался для продаж. Сейчас объёмы продаж через интернет — триллионы долларов ежегодно.

Но мало просто выйти в интернет, разместить товар и надеяться, что вот сейчас набегут тысячи пользователей и выкупят всё. На самом деле, конкуренция очень высокая, и чтобы что-то продать, нужно хорошенько постараться. Следующие советы помогут вам увеличить продажи, и вы сможете получать больше прибыли.

Заведите свой сайт

Конечно, технически, вы можете продавать и без своего сайта, например, на маркетплейсах. Но свой сайт, это больше про создание бренда, и все ваши маркетинговые усилия будут крутиться именно вокруг сайта. То есть вы будете указывать свой сайт в социальных сетях, на маркетплейсах, на визитках и даже на своём фирменном бланке.
Всё это позволит улучшить узнаваемость вашего бренда, а бренд позволит продавать больше и по более высоким ценам.

Уделите внимание контенту

У вас может быть различный контент и размещать вы его можете на различных площадках, например, на YouTube, в социальных сетях, на сайте и на маркетплейсах. Причём контент может быть разным: развлекающим, информирующим, продающим. Но в любом случае вы должны понимать, на кого вы ориентируетесь и ваш контент должен отображать это.

Ваш контент не должен содержать грамматических и орфографических ошибок, а также должен использовать простой язык, понятный вашим клиентам.

Ещё одна частая ошибка — слишком короткие, или слишком подробные описания товара, что часто встречается в интернет-магазинах. Вы должны найти золотую середину между слишком подробным описанием, и описанием в одно предложение из трёх слов.

Используйте рекламу

Вы создали свой сайт, создали аккаунты в социальных сетях и теперь ждёте клиентов. Конечно, при должных усилиях, вы будете получать бесплатный трафик. Но вам придётся ждать, как минимум несколько месяцев, а может, и несколько лет, прежде чем вы сможете получать хороший объём трафика. Кроме того, всё это очень ненадёжно, вполне может оказаться так, что ваш сайт и через год не пробьётся в топ поисковой выдачи, и так и не станет приносить клиентов.

Поэтому с самого начала вы должны думать про привлечение клиентов с помощью рекламы. Это могут быть сети контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads), рекламные сети социальных сетей, тизерные сети и так далее. Всё это позволит сразу привлечь клиентов.
Направляйте своих посетителей

Компании часто думают о развлечении своих клиентов, размещая на своих площадках действительно хороший контент, который нравится пользователям. Но ваша цель — продажи. Всё, что вы делаете в интернете, должно увеличивать продажи. Поэтому с информационного контента, вы должны направлять людей на продающий контент. А на продающем контенте вы обязательно должны использовать призыв к действию, чтобы человек сразу понимал, чего вы от него хотите.

Не пренебрегайте веб-дизайном

Структура и внешний вид вашего сайта важны для привлечения клиентов. И зачастую это определяет, как люди отреагируют на ваш контент, останутся ли они на вашем сайте и будут ли покупать у вас. Конечно, ваш сайт должен отлично смотреться не только на компьютере, но и на мобильных телефонах. Последнее даже важнее сейчас.

Меняйтесь осторожно и постепенно

Когда вы вносите изменения в свой сайт, вы должны делать это постепенно, меняя отдельные элементы дизайна и тщательно проверяя, как посетители отреагируют на эти изменения. Если вы сделаете изменения слишком большие и слишком резко, многие люди просто не узнают ваш сайт и просто уйдут с него, так ничего не купив. Кроме того, постепенные изменения покажут, как влияет на продажи тот, или иной элемент на вашем сайте.

Сосредоточьтесь на изображениях и описаниях продуктов

Когда клиент покупает товар в интернете, он не может его пощупать, осмотреть с различных сторон. Поэтому очень важно будут подробные картинки хорошего качества, которые покажут предмет с различных сторон. Ещё лучше будет, если вы добавите видео, где будет показано, как пользоваться вашим товаром, как он выглядит в различной обстановке.

И, конечно, не забывайте про описание, оно должно быть достаточно подробным и должно содержать все важные детали о вашем товаре.

Создайте пространство для общения

Посетитель сайта должен иметь возможность задать вопрос, или даже просто прокомментировать, и, конечно, оставить свой отзыв. Для этого на вашем сайте должны быть соответствующие разделы. Кроме того, вы должны отрабатывать все сообщения, все ответы должны быть быстрыми и в уважительной форме, даже если клиент критикует вас.

Оптимизируйте время загрузки

Время имеет решающее значение, и люди становятся все менее и менее терпимыми ко времени ожидания: примерно 40% потребителей уходят со страниц, которые загружаются дольше трёх секунд. Ускорение работы вашего сайта повысит ваши продажи. Если сами не разбираетесь в технических деталях, наймите толкового специалиста, который всё вам настроит должным образом.

Анализируйте цены конкурентов

Очень важно знать цены конкурентов. Но это не значит, что вы должны постоянно демпинговать, ведь это прямой путь к разорению. Но зная цены конкурентов, вы сможете предложить какие-то опции, как бесплатные, так и платные. Но в любом случае, если ваши цены будут намного выше, чем цены у ваших конкурентов, то клиенты будут чаще уходить к ним.


Время прочтения: 5 минут
Поделиться публикацией:
Наверх